Добро пожаловать.
на мой авторский сайт
Секреты Терпсихоры.
Рассказать о себе сложно, но иногда бывает
очень необходимо…
Много лет назад, одна маленькая девочка танцевала на свадьбе своего дяди, под звуки веселой музыки и шквал аплодисментов. Она не реагировала, на взрослых, которые кричали: « Уберите девочку, иначе она будет плохо спать, и физически просто упадет с ног.» Но малышка продолжала выплясывать, пока, кто-то из взрослых не схватил девочку на руки, и унес домой…..
Кто же эта девочка?
Это я, будучи ребенком 35 лет назад.

Уже тогда услышав звуки музыки, я готова была танцевать, до упада, не жалея себя физически.
Но родители, на все мои просьбы и слезы, не стали сдавать меня в танцевальную студию. Почему? Не знаю, наверно на это была у них своя причина, и взгляды.
Но от этого моя мечта не умерла, а только росла с каждым днем все больше и больше.
В детском саду и в школе, я старалась принимать активное участие, во всех праздниках и мероприятиях.
В седьмом классе, мной был написан мой первый Новогодний сценарий, для детей младших классов. И я очень была приятно удивлена, когда моя учительница украинского языка попросила мое творение для постановки праздника с детьми в другой школе. Вот, так я и начала писать сценарии и придумывать танцевальные этюды.
После окончания школы, поступила в Харьковское училище культуры, на отделение хореографии и культурно – просветительной работы.

Сказать, что было трудно – это ничего не сказать. Занятия начинались с 8-00 а заканчивались в 20-00, а то и в 21-30. Плюс уходило, два часа на дорогу домой и в училище.
Это сейчас, поделены отделения, на народный танец, классический, или современный. А когда я училась, у нас по полной программе, шла программа классического танца, народного, бального, современного. А также композиция и постановка танца. Культурно – просветительная учеба, занимала, также очень много времени: написание сценариев, мероприятий и т.д.
Думала, не выдержу такой нагрузки, хотела бросить, уйти. Но в какой-то миг поняла, что уйти я смогу всегда, а вот одержать победу над самой собой, это куда тяжелее.
И к чему, же моя борьба привела? Уже через год обучения, я стала работать в детском центре руководителем хореографического коллектива. Да, я и училась, и работала, как говориться, сама себе создала дополнительные трудности (шутка). Но эти трудности были оправданны. В училище теория, а на работе с детьми практика. Сейчас оглядываясь назад, я смотрю на это с улыбкой. А тогда хоть плач. (В рубрике ИСТОРИИ ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ я чуть попозже выставлю Вам описание своих первых дней работы с коллективом, думаю, молодым педагогам будет, что взять на заметку.)
Итак , это было вступление, а теперь начнем знакомиться.
Имя: Ольга
Адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Призвание: Хореограф, культурно – просветительный работник, педагог начальных классов, Музыкальный руководитель. Психолог.
Трудовая биография
- Руководитель Детского хореографического коллектива при дворце пионеров г. Харькова
- Музыкальный руководитель в детском саду.
- Педагог организатор в комитете по делам молодежи и спорта.
- Директор Харьковского детского клуба
« Орленок» Ленинского района
На сегодняшний день:
Являюсь президентом и учредителем ХГОО "Перлина".
Да, некоторые позавидуют, некоторые посочувствуют, а кто-то спросит, не тяжело – ли? Знаете ответить на этот вопрос сложно, я в этом бизнесе более 15 лет. Прошла путь от рождения идеи, до рождения крупного бизнеса. Да, было тяжело, даже очень!!!!!!! Особенно если ты начинаешь с нуля, без материальной поддержки, и без коллег. Вот есть ты - и есть идея, а больше ничего, хотя скажу, что у меня было, самое ценное, желание работать и зарабатывать. Я построила бизнес с нуля, построила сама. Только Бог знает чего мне это стояло, сколько я пережила стрессов, разочарований, слез, ну и конечно побед, иначе я бы не писала бы об этом.

Я люблю детей за их простоту, за их светлые глаза, за их готовность верить в чудо.
Я верю в безграничные возможности человеческого потенциала. Я знаю, что бы быть счастливым, нужно постоянно стремиться к этому счастью, и понимать его. Оно зависит не от обстоятельств, а от самого себя.
Я ненавижу спешить, разочаровываться, переутомляться, и всякую прочую ерунду. Хотя, знаю точно, что в ее сотворении, виновата лишь я сама.
Я знаю, что каждый ребенок талантлив, это проверено на практике, не бывает не талантливых детей, бывают родители и педагоги, которые просто не умеют видеть те скрытые способности, которым наделен каждый ребенок с рождения.
Ведь кто такой истинный учитель, истинный педагог? Неважно, какого жанра, и какой направленности, толи это преподаватель танцев, или учитель английского.
Истинный преподаватель, истинный педагог – это тот, кто безумно любит свое дело, и самое важное любит тех, кого он обучает.
Девиз жизни постоянно работать над собой, усовершенствоваться, двигаться вперед, надеяться и любить. Я всегда готова учиться, но мне не всегда нравиться когда меня учат.
|