АКЦИЯ — Танцы для дошкольников. Методика и формы в развитии и обучении танцевального творчества детей.
Автор курса: Ольга Киенко
Каким должен быть педагог — хореограф, работающий с дошкольниками, как увлечь ребенка и сохранить его внимание на уроке хореографии. Что делать если ребенок, не хочет заниматься, как быть с непослушными детьми. Как научить детей в непринужденной форме запоминать материал. Также Вы узнаете, личные профессиональные секреты опыта работы, которые будут полезны, как начинающим хореографам, также не будут лишним и хореографам со стажем. Ведь мы всегда учимся друг у друга, перенимая опыт, определенные навыки и творческий подход, который так необходим в работе с дошкольниками.
В рамках курса Вы получаете:
Видео курс (из 3 частей длительностью 3.5 часа)
Методическое пособие (в электронном варианте )
Аудио сборник (58 треков)
Сертификат (об окончании курса обучения (72 часа), с правом преподавания и использования данного материала в работе с детьми)
Содержание курса
Теоретический материал:
Методические приемы в хореографии для дошкольников
*Показ.
*Образец.
*Словесный метод.
*Музыкальное сопровождение как методический прием.
*Игровой метод соревнования.
*Метод воспитания подсознательной деятельности.
Некоторые психофизиологические особенности детей дошкольного возраста и их учет в хореографической работе.
Организация занятий.
Построение урока.
Советы по проведению первых уроков.
Музыкально-ритмические занятия.
Содержание работы.
Репертуар, его тематика.
Практический материал:
*Разминка (несколько вариантов)
*Подбор музыки для обучения танцевальных движений
*Танцевальные игры
*Постановка танцевальных этюдов
*Веселая растяжка
*Полезные советы.
Начало урока
Разминка по кругу
Разминка по кругу с речитативом
Надувайся наш пузырь
Еле- еле – карусели
Лавата
Ножки большие и маленькие
Станем в круг
Учимся ходить по кругу
Вот бегут по кругу….
Изучаем подскоки
Приставной шаг ( Варианты — по кругу, вперед, назад, в паре.)
Шаг с притопом (можно использовать в разных направлениях)
Боковой галоп (Лицом в круг, спиной в круг, в паре)
Ковырялочка с притопами
Легкий бег
Дробный шаг – поезд
Учим быстро- медленно ( например подскоки как зайчики и полетели как бабочки, чтобы дети могли отличать характер музыки)