Координационно-подвижные игры для дошкольников

Координационно-подвижные игры являются  неотъемлемой частью детского фольклора, и активно используются в логоритмике при составлении игровых моделей, соединяющих в себе движение и речь. Основной задачей данного жанра  является – развитие музыкального слуха у детей.  Использование координационно-подвижных игр на занятиях,  развивает у детей память, правильную речь, чувство ритма и двигательные способности. А также способствуют развитию творческого мышления и воображения. Ребенок учится слаженно работать в коллективе, и тактично относиться к партнеру во время занятии. 

Координационно-подвижные игры можно использовать дома, во время досуга или детского праздника.


 Осень

Ветер по лесу летал
(дети плавно машут кистями рук)
Ветер листики считал:
(поочередно загибают пальцы)
Вот дубовый,
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с берёзки золотой,
Вот последний лист с осинки,
Ветер бросил на тропинку.
(машут кистями рук, как бы сбрасывают листву)

Мороз

Ты, мороз, мороз, мороз,
(Стоят в кругу, грозят пальцем.)

Не показывай свой нос!
(Показывают указательными  пальчиками нос.)
Уходи скорей домой,
(«Отталкивают» ладонями от себя.)
Стужу уноси с собой!
(Кружатся вокруг себя топающим шагом.)
А мы саночки возьмем
И на улицу пойдем.  
(Бегут по кругу друг за другом, потирая ладони.)
Сядем в саночки-самокаточки!
С горки
(Останавливаются, поднимают руки вверх.)
Упали!
(Резко приседают, опуская руки.)
От мороза убежали!
(Делают прыжок назад.)

Букет цветов

Посадили зернышко
(ведущий кладет в ладони всем детям «зернышко»)
Выглянуло солнышко,
Солнышко,  свети — свети!
(сжимаем и разжимаем кисти рук по очереди)
Зернышко, расти – расти!
(ладони вместе, руки двигаются вверх)
Появляются листочки,
(ладони соединить, пальцы по очереди соединяются с большим пальцем на двух руках одновременно)
Распускаются цветочки
(сжимаем и разжимаем кисти рук по очереди)

Гусеница

Шла гусеница по дорожке,
У неё в ботинках ножки.
(пальцы одной руки, затем второй идут по столу)
Ротик, нос, а глаза – два
(нарисовать на столе или в воздухе  рот, нос, глаза)
И большая голова
(нарисовать пальцами большой круг на столе или в воздухе)
Желтый, зеленый, красный, синий,
(пририсовывать к голове кружочки)
С улыбкой ты всегда красивый!
(хлопки в ладоши)

Новый год

Наступает Новый год!
(хлопаем в ладоши)
Дети водят хоровод.
(кисти сцеплены пальцами, руки вытянуть, кисти внутрь-наружу)
Висят на елке шарики,
(поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)
Светятся фонарики.
(фонарики)
Вот сверкают льдинки,
(сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)
Кружатся снежинки.
(легко и плавно двигать кистями)
В гости дед Мороз идет,
(пальцы шагают по коленям)
Всем подарки он несет.
(трем друг об друга ладони)
Чтоб подарки посчитать,
Будем пальцы загибать:
(хлопаем по коленям, одна рука – ладонью, другая кулаком, а затем меняем)
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
(по очереди массажируем каждый палец)


Смотрите также:

Танец — игра для детей от 3 до 6 лет

Танцевальные сюжетно — образные игры для детей

Танцуем — играя часть 2. Методика игрового танца для дошкольников

5 1 голос
Рейтинг статьи

Комментарии

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии



0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика
Авторский сайт Ольги Киенко