Музыкально–ритмические упражнения с лентами. Танец «Бабочки»

Проект — Публикации авторов

Мещерякова Екатерина Дмитриевна, учитель, педагог по ритмике ГБОУ Школа № 1400.


Цель:
- обучать навыкам работы с предметами (лентами);

Задачи:
- развивать музыкально-ритмические, двигательные  навыки, умение слушать музыку 
и выполнять движения под музыку 
в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения, учить передавать 
посредством движений характер музыки, 
чувства, настроение и с помощью выразительного движения создавать образ;
- разучить танец с лентами;
- совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, координации движений, 
физические умения и навыки;
- укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием правильной осанки.
- развивать творческие способности, воображение, фантазию, развивать восприятие, 
внимание, мышление;

1. Вводная часть. Организационный момент. Рассказ о занятии и танце.
2. Разминка.

Становимся в круг:

а) Ходьба по кругу на полупальцах, руки наверху в замочке
б) ходьба на пяточках, руки за спиной
в) марш, руки на поясе
г) бег на полупальцах, руки назад, спина выгнута (лебеди)
д) прыжки на двух ножках (зайчики)
е) подскоки, руки на поясе
ж) галоп, руки на поясе
з) спокойная ходьба (вдох-выдох)

3.  Основная часть. Музыкально  –  ритмические упражнения с лентами. Танец «Бабочки»

Детям раздаются по две ленточки одного цвета.
а)  Изучение движений, использующихся в танце без музыкального сопровождения .
И.п. - стоя на месте по 6 позиции перед зеркалом, руки с лентами опущены вниз.
б)  Работа над танцем  с музыкальным сопровождением.
(Используется  аудиозапись Танец с лентами «Бабочка».)
И.п. - стоя на месте по 6 позиции перед зеркалом, руки с лентами опущены вниз.
1-4 т. – стоя на месте, выполняют плавные взмахи обеими руками вверх – вниз. 2р.
5-8 т. – поворот вокруг себя
1-8 т. – переход с ноги на ногу, движения руками сначала вправо, потом влево
9-16 т. – кружение на высоких полупальцах, руки в стороны.
1-8 т. – легкий танцевальный бег на полупальцах по кругу.
9-16 т. – движение рук взмахи.
1-8 т. – поворот из круга  и возвращение на исходную позицию.
1-2 т. – стоя на месте, лицом к зрителям взмах правой рукой
3-4 т. – правую руку опустить, вернуться в и.п.
5-6 т. – взмах левой рукой
7-8 т. – левую руку опустить, вернуться ви.п.
9-16 т. – дети выполняют кружение на высоких полупальцах в парах, подняв правые руки вверх
17-24 т. – то же движение, подняв левые руки вверх.
1-8 т. – поворот направо, легкий танцевальный бег по кругу на полупальцах, 
в сочетании с круговыми вращательными 
движениями рук.
9-16 т. – бег по кругу в обратном направлении в сочетании с движениями рук.
С окончанием музыки дети собираются в центре  в и.п. стоя лицом к зрителям, 
руки с лентами опущены вниз.

Заключительная часть.
Собрать ленточки
Сделать поклон

Если Вы творческий человек и желаете поделиться своими знаниями, опытом, советами со своими коллегами, то добро пожаловать на наш новый проект: публикации авторов.
Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте свои работы: авторские танцы, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы. Авторы опубликованных материалов, получают свидетельство о публикации.

Рекомендуем посмотреть: Постановка танцевальных номеров в детском саду


 

0 0 голос
Рейтинг статьи

Метки

Комментарии

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии



0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика
Авторский сайт Ольги Киенко