Сценарий педагогического мероприятия «Конкурс юных талантов», посвящённый «Дню семьи»

Проект — Публикации авторов

Долина Светлана Васильевна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №11 «Рябинка» города Домодедово Московской области.


(Участники: воспитанники, родители, педагоги)

Звучит весёлая музыка, в зал входят участники мероприятия.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые мамы, папы, дедушки, бабушки и все гости! Добрый вечер, девочки и мальчики! Я приветствую всех, кто пришёл на наш вечер. Как хорошо, что мы собрались все вместе в этом уютном зале!

Говорят талант — это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие—мастерить, рисовать, сочинять. Каждый ребёнок, талантлив по-своему. Ведь неталантливых детей просто не бывает! Нужно только в каждом малыше найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появиться талантливая личность, а может быть и большая звезда.

Да что об этом говорить, давайте прямо сейчас в этом и убедимся.

Вечер всех собрал нас вместе

Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими

Вновь порадовать друзей.

Пусть звучат стихи и песни

Пусть звучит ребячий смех,

                                        Этот конкурс очарует

                                        И порадует нас всех!

 Ни один конкурс не обходится без жюри. Разрешите мне его представить.

 (Представляет членов жюри). Итак, начинаем!

                                                      Звучат  фанфары

Первая номинация – «Я – артист!».

Звучит  детская  песня «Артистка», все  хлопают.

Выходят дети —  участники номинации, проходят по кругу. Затем садятся на специально отведённые места.

Поочерёдно выступают дети (индивидуальные танцы, чтение стихов, исполнение песен, игра на музыкальных инструментах и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Молодцы! А теперь, немного поиграем!

С воспитанниками  проводится игра «Добавлялки»:

Дети   в с т а л и.

Ок-ок-ок  —  стоит в  поле … (теремок)     

Су-су-су – петушок прогнал… (лису)

Ок-ок-ок —  покатился…(колобок)           

Цо-цо-цо – снесла курочка …(яйцо)

Ят-ят-ят —  серый  волк не съел… (козлят)

Ёк-ёк-ёк – не садись на…(пенёк)

Ана-ана-ана – лебеди несут…(Ивана)

Викторина !( с родителями)

Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните, как называется литературное произведение и кто его автор.

  1. Предлагаю новое корыто, избы, столбовое хозяйство в обмен на стиральную машину.

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» Александра  Сергеевича  Пушкина.)

  1. Несу золотые яйца. Дорого.

(Курочка Ряба из одноимённой русской народной сказки)

  1. Потерян ключ из драгметалла.

(Буратино из сказки «Золотой ключик» Алексея Николаевича Толстого)

  1. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света.

(Доктор Айболит из одноимённой сказки Корнея Чуковского.)

  1. Отмою всё!

(Мойдодыриз одноимённой сказки Корнея Чуковского)

  1. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами.

(Русская народная сказка «Гуси — лебеди»).

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, вот это эрудиция! Продолжаем наш конкурс. Вторая номинация  —  «Я – художник!»

Звучит  детская  песня «Скажи, скажи, художник», все  хлопают.

Выходят дети —  участники номинации, проходят по кругу. Затем садятся на специально отведённые места.

Дети поочерёдно представляют свои рисунки.

ВЕДУЩАЯ: Замечательные рисунки! Если вы, юные художники, подарите нам по одной своей работе, мы организуем в нашем детском саду выставку – «Вернисаж юных талантов»!

А теперь – коллективные рисунки семей! Просьба изобразить любую дружную  семью: людей или животных. 

Семьи коллективно  рисуют. По окончании работы относят членам жюри.

ВЕДУЩАЯ: Хочется напомнить, что 15 мая, отмечается Всероссийский День Семьи. В связи с этим, предлагаю поднять настроение и всем присутствующим угадать  известную песенку, а затем дружно споём её все вместе  ( звучит фонограмма популярной  детской песни, нужно угадать её название, а затем ХОРОМ пропеть первый куплет).

Звучит песня «Вся моя семья», на её фоне —

демонстрация коллективных работ .

ВЕДУЩАЯ: А теперь – музыкальная пауза! Прошу всех присутствующих выйти на середину  зала и встать в хоровод.

Проводится  танец-игра «Четыре  шага» (участвуют все присутствующие).

ВЕДУЩАЯ: Конкурс продолжаем, номинацию « Я – спортсмен» объявляем!

Звучит песня «Герои спорта», все  хлопают.

Выходят дети —  участники номинации, проходят по кругу. Затем садятся на специально отведённые места.

Дети поочерёдно выполняют гимнастические и другие спортивные номера.

ВЕДУЩАЯ: Какой разнообразный конкурс у нас получился!

                     Все сегодня постарались, выступали славно.

                      Мы добрей, дружнее стали. Ну, а это главное!

                      Гостям спасибо за внимание,

                      За задор, веселье, смех.

                      Ведь артисты все имели ошеломляющий успех!

                      Старались на славу, ни чуть не робели,

                      Таланты свои показать нам сумели!

 А теперь пора подвести его итог. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада.                          

Объявляют победителей в номинациях.

                                      Награждение.

ВЕДУЩАЯ : Богат наш сад  талантами,

Вы убедились сами.

Мы рады, что весь вечер

Вы были рядом с нами!

                                                    До новых встреч!

Звучит песня «Вся моя семья», все покидают зал.

Мероприятие  окончено.


Если Вы творческий человек и желаете поделиться своими знаниями, опытом, советами со своими коллегами, то добро пожаловать на наш новый проект: публикации авторов.
Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте свои работы: авторские танцы, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы. Авторы опубликованных материалов, получают свидетельство о публикации.
5 1 голос
Рейтинг статьи

Метки

Комментарии

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии



0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика
Авторский сайт Ольги Киенко