Сценарий праздника «День Защитников Отечества» «Папа может всё, что угодно…»

Проект — Публикации авторов

Макарова Елена Владимировна, музыкальный руководитель  МБДОУ-детский № 456 г. Екатеринбург.


Праздник для двух групп – старшей и подготовительной
Под музыку выходит ведущий (подг.гр)

Вед. под.гр: Здравствуйте все, кто сегодня пришёл на наш праздник, посвященный замечательной дате 23 февраля. «Мой папа самый, самый…» так мы назвали наш праздник. Самый умный, самый сильный, самый красивый, самый ловкий и находчивый — вот такие папы, они сейчас присутствуют в нашем зале. Праздник наш мы начинаем, и ребят всех приглашаем!
Под музыку заходят «Барабанщицы», выполняют построение, делают «воротики», через которые заходят дети старшей группы и садятся. Затем, заходят дети подготовительной группы и встают полукругом у центральной стены
1 реб.под.гр: Февраль — такой у нас этап,
Когда мы поздравляем пап,
А с ними — дедов и братишек
И всех мужчин, и всех мальчишек!
2 реб.под.гр: Им двадцать третье всем число
Огромный праздник принесло,
Мужчины все вокруг сияют
И поздравленья принимают!
3 реб.под.гр: Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым –
Вот таким хочет видеть вас сын.
4 реб.под.гр: Я знаю, что папа мой тоже когда-то
Был очень хорошим и смелым солдатом.
Я папу люблю и его непременно
Поздравить хочу в этот праздник военный.
5 реб.под.гр: От войны спасал планету
Нашей Армии солдат,
Всем героям шлёт приветы
Наш весёлый детский сад.
Дети исполняют песню «Раз, два, левой» автор П. Сасин
Под музыку садятся, в это время старшая группа встаёт врассыпную
1 реб.ст.гр.: И мы сегодня своих пап не забыли,
Для них мы старались и песни учили!
2 мал.ст.гр.: Для вас мы споём свои песенки звонко,
А ну, запевайте, скорее девчонки!
3 реб.ст.гр.: Мы шагаем браво левою и правою,
Потому что все солдаты были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти!
Дети старшей группы исполняют песню «Мы шагаем, как солдаты» — авторы Трубачёвы
Вед.ст.гр: Дорогие наши мужчины! сегодня вы окунётесь в мир шуток и игр и весёлых конкурсов. Но сначала давайте послушаем ваших детей, посмотрим на вас их глазами.
(Видеофрагменты с интервью детей, отвечающих на вопрос: «Как ты считаешь, каким должен быть папа?»)
Ведущий: Ребята, а как вы думаете, ваши папы были когда-нибудь маленькими? (ответ детей). Они любили играть? А с вами они играют? Сейчас мы узнаем, в какие игры играют ваши папы!
Мальчик вместе с родителями читает отрывок из стихотворения
А. Усачёва «Мы играли в Паповоз»
Мальчик: Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
Самый лучший паповоз:
Ехал я, а папа – вёз!
Папа: Долго я не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся —
И поехал, и повёз!
Сбили шкаф.
Упало кресло.
Стало нам в квартире тесно.
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!
Мальчик: Вот так папа!
Ну и скорость!
Обошли машину, поезд,
Догоняем самолёт,
Вырываемся вперёд!
Мы бывали в разных странах,
Посмотрели белый свет…
Мама: Хороши! — сказала мама. —
Все в пыли. Ботинка нет.
Разъезжают в странах разных,
Приезжают в брюках грязных,
Бросили меня одну…
В общем, так! — сказала мама.
В выходной, — сказала мама,
Я лечу, — сказала мама,
Вместе с вами на Луну!
Вед.под.гр: А мы сейчас тоже прокатимся, только не на папе, а на коне!
6 мал.под.гр: (с конём) С папой я кино смотрел,
Всадником стать захотел,
Чтобы мчаться, словно ветер,
Обгоняя всех на свете!
Быть отважным и бесстрашным,
Для мальчишки это важно!
Даже снится мне во сне:
Я на боевом коне!
7 мал.ст.гр: На коне красивом сам я.
(с конём) На боку сверкает сабля.
«Вот буденовец отважный!» —
Про меня так скажет каждый.
Ведущий: И пусть девчонки, да мальчишки,
Вся озорная детвора
Сегодня скажут звонко-звонко:
Все дети: Добро пожаловать, игра!
Игра: «Перевези девочек»: 2 мальчика с лошадками стоят напротив команд девочек. По сигналу, они двигаются к девочкам, подсаживают к себе 1 девочку и возвращаются на место. Затем «скачут» за второй, третьей, пока не перевезут всех девочек. Чья команда быстрее?
Вед.ст.гр: Я сейчас вопрос задам,
И ответить нужно вам,
Если дети ответ не знают –
Папы дружно помогают!
1. В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»! (Стрелок)
2. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря! (Радист)
3. Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днём, и ночью
Наш солдат — военный …(Лётчик)
4. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море. (Моряк)
8 реб.ст.гр: Моряки – народ бывалый
Никогда не подведут!
Подрастают капитаны
Их моря большие ждут!
9 реб.ст.гр: Моряки народ весёлый
Хорошо живут.
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Дети старшей группы исполняют парный танец «Кораблик» (музыка и движения — на выбор музыкального руководителя)
Вед.под.гр: Итак, мы продолжаем. Раннее утро, мама ушла на работу, а папе нужно: и кашу сварить, и ребёнка накормить, в доме прибрать, ещё – постирать! Как же со всем этим папа справится? В одной известной песенке есть слова: « Папа может папа может всё, что угодно, только мамой, только мамой – не может быть!» Вот мы сейчас увидим, справится ли ваш папа с заданием?
Игра-шутка «Помоги по хозяйству»: Под музыку, по словесной подсказке, 3-е пап в фартуках, выполняют действия: стирают, качают «ребёнка» (куклу), подметают, стирают. Атрибуты: Большая кастрюля и 3 поварёшки, 3 куклы, 3 тазика с бельём, 3 веника, 3 фартука, 3 косынки.
Ведущий подг.гр: А теперь, посмотрите, как управляются на кухне ваши дети!
Танец «Каша-вкусняша» — исполняют дети подготовительной группы (песня репертуара «Кукутики»)
Вед.ст.гр: Ну вот, по хозяйству управились, отвели ребёнка в детский сад. А в группе – все дети разбежались. Помогите, папы воспитателю – собрать детей!
Игра «Собери детей» Два папы с барабанами, а за ними две колонны детей под музыку маршируют по залу. На 2 часть дети разбегаются, папы стоят. На 1 часть опять строятся за своим папой. Чья команда быстрее соберётся?
Вед.под.гр: Быстро время летит. Кончился рабочий день. Вы вернулись домой, а у вашего ребёнка в гостях друзья. Чем же они занимаются?
Шутки:
Старшая группа:
1 мальчик: Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2 мальчик: А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего!
1 мальчик: Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
Подготовительная группа:
Мальчик: (с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
Вед.ст.гр: Так, детей чем-то нужно занять! Вам предлагается организовать оркестр.
«Оркестр детей и пап «Яблочко» Заранее выбранные дети берут музыкальные инструменты, и такие же берут папы. Смотрят на видео-подсказку на экране, и играют на тех музыкальных инструментах, которые будут изображены на экране (приготовить: стол и музыкальные инструменты – бубны, ложки, колокольцы, маракасы).
Вед.старш.гр: Вот и сумерки наступили, в небе звёзды зажглись, а ваш ребёнок никак не может заснуть, что же делать? (опрашивает родителей. которые предлагают варианты – как усыпить ребёнка?). Пока мы с вами думали-гадали, ваши дети уже…спят!
Танец «Тихий час» — дети старшей группы (музыка и движения на выбор музыкального руководителя)
Вед.подг.гр: Дети уснули. Скоро жена вернётся, нужно в квартире всё расставить по своим местам, для этого нужно внимание, сообразительность. Сейчас мы проверим, какие вы внимательные!
Игра: «Расставь на своё место». Три девочки берут разные предметы:
1. одна сидит, читая книгу;
2. вторая смотрит в бинокль;
3. третья держит штурвал.
Надо посмотреть и запомнить расположение девочек и предметы в их руках. Затем папа отворачивается, а девочки быстро меняются местами и предметами. Папа поворачивается и воссоздаёт первоначальную картину.
Вед.подг.гр: Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а нашим я ребятам
Предлагаю станцевать!
Дети подготовительной группы встают врассыпную и исполняют танец
(музыка и движения на выбор музыкального руководителя)
Вед. старш.гр: Хочется ещё раз поздравить всех присутствующих здесь мужчин и мальчиков и пожелать:
Пусть в жизни всё сбывается, в работе получается,
Чтоб радостным событием был каждый день согрет.
Всего-всего вам доброго и счастья вам огромного,
Здоровья непременного на много-много лет!
10 реб.ст.гр: Ты сильный и смелый,
И самый большой,
Ругаешь — по делу
И хвалишь – с душой!
11 реб.ст.гр: Ты друг самый лучший,
Всегда защитишь,
Где надо – научишь,
За шалость простишь.
12 реб.ст.гр: Я рядом шагаю,
За руку держусь!
Тебе подражаю,
Тобою горжусь.
13 реб.ст.гр: Его обниму я
И тихо шепну:
Мой папочка,
Я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший…
Все дети: И ты только мой!
Дети старшей группы выполняют упражнение с помпонами «Три цвета флага», в конце – встают полукругом.
Дети подготовительной группы встают в две колонны
14 реб. под.гр: Когда-то в армии служить
И нам придёт пора.
Мы по-другому станем жить,
Закончится игра.
15 реб.под.гр: Кто будет танком управлять,
А кто – ходить пешком,
Кто будет по небу летать,
Кто – плавать моряком!
16 реб. под.гр: Очень, очень я мечтаю
Поскорей солдатом стать,
Чтобы мамочку родную
И Россию защищать!
Дети исполняют песню «Шли солдаты на войну» автор Игорь Русских
Дети маршируя, выходят из зала в группу, где будут вручать подарки папам.
*****************************************************************
Реквизит:
1. Помпоны под стулья (красные, голубые, белые) — старшая группа
2. Барабаны — подгот.группа
3. 2 коня на палке
4. Большая кастрюля, 3 поварёшки, 3 куклы, 3 тазика с бельём, 3 веника, 3 фартука, 3 косынки.
5. 6 колпаков, 6 фартуков, 6 поварёшек для танца (за кулисы)- подгот.гр.
6. 2 барабана с палочками – для игры
7. Рисунок для сценки — подгот.гр.
8. Стол, музыкальные инструменты: бубны, ложки, колокольцы, маракасы.
9. Подушки для танца – старш.гр.
10. 3 стульчика, книга, бинокль, штурвал.
11. Подарки папам — в группах


Если Вы творческий человек и желаете поделиться своими знаниями, опытом, советами со своими коллегами, то добро пожаловать на наш новый проект: публикации авторов.
Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте свои работы: авторские танцы, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы. Авторы опубликованных материалов, получают свидетельство о публикации.
5 1 голос
Рейтинг статьи

Метки

Комментарии

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии



0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика
Авторский сайт Ольги Киенко