Сценарий праздника в выпускной группе «День знаний»

Проект — Публикации авторов

Соснина Марианна Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №144» г. Чебоксары.


Под звучание песни « Чему учат в школе» дети свободно входят в зал и садятся на стульчики

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и закончилось теплое лето.  Наступил сентябрь, 1 день осени. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год. И мы сегодня снова встретились  с вами  в нашем зале,  потому что у нас сегодня  праздник.

«Праздник  к нам пришел» С. Юдина

Ведущий: Ребята, вы молодцы. Вы так весело и задорно спели песню. А  кто знает,  какой сегодня праздник?

Дети: День  знаний.

Ведущий: Правильно. Сегодня 1 сентября  —  «День знаний». С утра звучит музыка, большие ребята идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы  многому научиться и многое узнать.

  1. Любознательные дети знать хотим мы все на свете:

Запад где? а где восток? Почему цветет цветок?

Где спит солнце до утра? Где зимой живет жара?

Почему петух поет? Дождик почему идет?

2.Чтобы знать все обо всем, в детский сад мы все идем.

А потом всей группой в школу, где звенит звонок веселый.

 Будем хорошо учиться , и не будем мы лениться.

Чтобы наша жизнь была интересна, весела.

Ведущий: Ребята, вы немного подрастете, тоже в школу все пойдете.

Итак, друзья, С ДНЕМ ЗНАНИЙ вас,

Об этом песня есть у нас.

Песня « День знаний»

В зал быстрым шагом входит Клоун.

Клоун : Здравствуйте, здравствуйте. ( проходит мимо детей быстрым шагом)

Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте. Ребята, у нас гость. Я узнала. Это же клоун  Шурик. Он работает в цирке . Давайте с ним поздороваемся .

Все : Здравствуйте.

Клоун : Это детский сад №144? Я не опоздал? Мне сказали, что у вас сегодня праздник – День знаний. Только я не понял, почему вы сегодня отмечаете этот праздник. День знаний – это для школьников, потому что они идут учиться . А вы то  зачем отмечаете этот день ? Разве дети в детском саду учатся?

Ведущий: В детском саду у ребят, также как и в школе есть занятия. Вот они сейчас  сами  и расскажут , чем они занимаются в детском саду.

  1. Мы, ребята- дошколята, дружно ходим в детский сад.

На занятиях  мы лепим и лошадок , и зайчат.

  1. А еще поем, танцуем, цифры учим, и рисуем.

Ставим опыты, читаем, и животных много знаем.

      3.Учимся беречь природу, папе с мамой помогать,

В нашем садике любимом , очень много будем знать.

Шурик:  Какие вы молодцы. Вы не зря ходите в детский сад.

Ведущий: Шурик, а мы сейчас про наш любимый детски сад песенку споем.

Шурик: Здорово. Слушай мою команду « Песню, за-пе-вай!»

Песня «Наш сад уютом славится…

Ведущий : В садике мы не только занимаемся, мы еще играем в разные  интересные игры. Шурик, вставай вместе с нами , будет весело.

«Ускорялочка»( фонограмма)

 Шурик:  А теперь моя игра. Но только для этого надо приготовить  уши.

 Я буду вас спрашивать, а вы – отвечайте:

Кто любит улыбаться?

Кто любит заниматься?

Кто честный и послушный?

А кто не любит кушать?

А кто плохой и грубый?

Кто утром чистит уши?

Кто любит песни слушать?

Кто чистый и красивый?

     А кто из вас ленивый?

Кто добрый и красивый?

     А кто любит танцевать?

Ведущий : В пары все скорей вставайте, и веселый танец  начинайте. Клоун Шурик, ты  тоже танцуй вместе с нами.

Танец « Шалунишки»

Шурик:  Спасибо вам, ребята, за интересную встречу. А мне пора в цирк. У меня сегодня представление.  ( Уходит)

Ведущий: А мы продолжаем наш праздник.  Сегодня мы пригласили очень интересного гостя. Вы хотите узнать кого? ( ДА)

Ну, тогда встречайте.

Входит Магистр.

Магистр: Здравствуйте, ребята.

Дети: Здравствуйте.

Магистр:  Давайте  с вами познакомимся.

Я — главный  магистр  школьных наук

Ребятам и взрослым помощник и друг.

Вот что хочу спросить я у вас:

«Хотите, ребята, пойти в первый класс?»

1.Я хочу сидеть за партой,  у доски стоять хочу.

Но пока играю в куклы, и зверей больных лечу.

Но  когда-нибудь надену форму, и возьму портфель.

И пойду я гордо в школу —  первоклассница теперь.

  1. Я очень вырасти хочу, поскорее взрослым быть.

И  как старшая сестра в школу чтоб ходить.

Белым мелом на доске буквы выводить,

И пятерки в дневнике маме с папой приносить.

Чтобы знать все города, страны и моря.

Чтоб семья моя ,гордилась мной всегда.

Магистр: Спасибо.  Вот вы все хотите пойти учиться в школу. А вы знаете буквы? (ДА)

Ведущий: Уважаемый магистр, наши ребята уже давно знают буквы, а некоторые —  даже умеют читать.

Магистр: Ну что ж, проверим ваши знания. (Показывает карточки с буквами, а затем  на доске предлагает нескольким детям прочитать не сложные слова.)

Магистр: С заданиями справились прекрасно. Вот вам еще один вопрос « В чем носят школьные принадлежности?» ( Ответы детей)

Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте отгадать, какие принадлежности нужны для того , чтобы учиться в школе.

Загадки: (пенал, букварь, тетрадь, карандаш, ручка).

Магистр: И с этим заданием вы справились прекрасно. И последнее задание. Нужно разложить правильно . по порядку цифры. ( 2детей)

Магистр: Я вижу, что вы ,ребята, умные. Стараетесь стремиться получить знания. А еще умелые и  очень дружные.

Ведущий: Да, уважаемый Магистр, ведь без дружбы  нельзя прожить на свете. А особенно приятно, когда ты идешь в детский сад, и знаешь, что тебя ждут друзья.

Ребенок:  Закончилось лето, и осень настала,

И раньше темнеть на улице стало.

Я в садик спешу по знакомой дорожке.

Мне весело вроде, и грустно немножко.

Но издали вижу своих я друзей,

И сразу становится  мне веселей.

Ведущий: Спасибо ……за очень хорошее стихотворение. Уважаемый магистр ,а еще  у нас есть замечательная  песенка .Она так и называется « Песенка друзей»,  и я сейчас предлагаю  ее всем исполнить.

«Песенка друзей» В. Герчик.

Магистр: К сожалению, мне надо с вами   попрощаться. И на прощанье я успехов вам желаю, и русскую пословицу вам напоминаю « Ученье свет – а не ученье тьма», запомните ее друзья. До новых встреч!!!!!!!!!!!!


Если Вы творческий человек и желаете поделиться своими знаниями, опытом, советами со своими коллегами, то добро пожаловать на наш новый проект: публикации авторов.
Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте свои работы: авторские танцы, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы. Авторы опубликованных материалов, получают свидетельство о публикации.
0 0 голос
Рейтинг статьи

Метки

Комментарии

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии



0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика
Авторский сайт Ольги Киенко