Сценарий выпускного праздника «Праздник непослушания»

Проект — Публикации авторов

Фадеева Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №17 «Малютка» г. Октябрьский РБ.


Для детей подготовительной к школе группы

Под музыку в зал входят ведущие.

Ведущая:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Встpeчaйтe самых лучших дeтeй — своих сыновей и дочерей!

Танец-вход

После танца дети остаются на местах

Реб.1: Солнце лучиком веселым
           В окна радостно стучит.
          И гордимся мы сегодня
           Словом важным «Выпускник».

Реб.2: Только нам проститься надо
            С детским садом дорогим, 
           Будет школа очень рада
            Первоклассникам таким. 
Реб.3: Сильным, смелым и весёлым,
            Самым дружным из ребят, 
            Здравствуй праздник, здравствуй школа, 
Все: До свиданья, детский сад! 

Песня «Мы идем в первый класс» 

Реб.4: Детский сад был нашим домом,
          Теплым, добрым и родным,
          Все здесь дорого, знакомо,
           Все запомнится таким.

Реб.5: Дошкольное детство уходит однажды, 
           И это сегодня почувствует каждый. 
           Уходят игрушки, машины, качалки, 
           И книжки – малышки, и куклы – пищалки. 
Реб.6: Но нам не забыть этот мир разноцветный, 
           И садик наш добрый, уютный и светлый. 
           И тёплые руки, и ласковый взгляд, 
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад! 

Песня «Расставание», сл. и муз. Лубянова

(дети садятся)

Ведущая: Ребята, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, чтобы поступить в школу, вам необходимо создать портфолио о собственных достижениях, а также пройти входное тестирование. 

Дети: Нет, не хотим!

Исполняется песня «Надоело» (мальчики)

Перекличка (мальчики)

1 мал: Все, надоело! Какой-то стандарт придумали, портфолио  подавай, тестирование! И почему мы все время должны этих взрослых слушаться?!

2 мал: То пристают, нарисуй да нарисуй! А я играть хочу!

3 мал: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!

4 мал: Требуют убирать игрушки на места! А зачем, если мы опять будем с ними играть?!

5 мал: И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день!

6 мал: Поддерживаю! Какие еще будут предложения?

7 мал: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок!

Все дети: Конфеты, конфеты!

8 мал: Установить в каждой группе компьютеры!

Все дети: Класс!

9 мал: Отменить тихий час!

Все дети: Отменить, отменить!

10 мал: А давайте устроим день непослушания и покажем взрослым, как мы хотим жить?!

11 мал: Точно! Внимание, внимание! Объявляется день непослушания!

Вся группа: Ура!

Танец «День непослушания»

Ведущая: Ребята, я вас сегодня не узнаю! Вы ведете себя очень плохо! С таким поведением вас в школу не возьмут! Вы совсем непослушные!

Ребенок: А может мы хотим учиться в школе непослушания! Там никаких тестов нет! Делай, что хочешь!

Ведущая: В школе непослушания учатся одни лишь хулиганы, лентяи и двоечники! Вы туда хотите?

Дети молчат.

Под музыку входит Дюдюка, поет и пляшет, рассматривает зал, детей.

Дюдюка: Прикольненько…

Ведущая: Здравствуйте! А вы кто?

Дюдюка: Я директор школы непослушания. Меня зовут Дюдюка Барбидонская. Учиться в моей школе захотели? Да только мало каши ели! Я, между прочим, за всеми слежу, все про всех знаю. Где моя поЗорная труба? А, вот она…

Смотрит в трубу на детей.

Вы – плохо рисуете. А вот вы – плохо танцуете.

Смотрит в трубу на родителей.

Вот вы — мало зарабатываете!

Вы, вот все вы – плохо работаете!

А вот вы (смотрит на воспитателей)плохо воспитываете! Детей надо ба-ло-вать, тогда они вырастут настоящими лоботрясами и лентяями! А еще я знаю волшебное слово! Вот! Такое слово….! Вот так вот его скажешь — и сразу все будет, как захотите!

Ведущая: И какое же это слово?

Дюдюка: А вот вы сейчас сами и догадаетесь! Приготовились? Потренируемся! (спрашивает у детей) Хотите идти в школу?

Дети: Не хотим!

Дюдюка: Вот, молодцы! А хотите мыть посуду?

Дети: Не хотим!

Дюдюка: Ой, здорово! А вы хотите заниматься?

Дети: Не хотим!

Дюдюка: Вот оно, волшебное слово! Молодцы! Сразу догадались? Ну что, праздник продолжается? Пошалим? И я с вами! Вы хотите спать? (берет подушку)

Дети: Не хотим!

Дюдюка: Вы же знаете, что нужно делать в тихий час? (машет подушкой)

Танец «Тихий час»

Дюдюка: А теперь, наверное, вы хотите покушать? (Дети: не хотим) Может, хотите котлетку?

(выходят дети с ложками)

Ритмодекламация

Дети: Не хотим мы есть котлеты
          Суп и вермишель
          Лучше дайте нам конфеты
           Торт и карамель!

После Дюдюка приносит поднос с «конфетами».

Дюдюка: Кушайте, деточки, не стесняйтесь. Ешьте побольше.

Девочки «едят» конфеты. Потом  хватаются за живот, за щеки, плачут.

Дюдюка: Ну что, животики болят, зубки ноют? Какая прелесть! Всю жизнь бы слушала, как детки плачут! Хотите еще конфет?

Дети: Не хотим!

Дюдюка: Прям бальзам на сердце! Вы будете как настоящие Нехочухи. А вот, кажется, и сам Великий Нехочуха!

Под музыку убегает, вкатывает на кресле Нехочуху. Нехочуха всех приветствует, а Дюдюка машет всем его рукой.

Нехочуха: Здравствуйте, дети! Я – профессор Великий Нехочуха. А что это вы тут делаете?

Дюдюка: А у нас здесь праздник непослушания!

Нехочуха: Как?! А почему начали без меня?! Я так не хочу! Ну-ка, начинайте все сначала!

Дюдюка: Ой-ой-ой! Как же так? Ну-ка, дети, быстренько все встали! Встали, встали!

Нехочуха: Не хочу, чтоб вставали!

Дюдюка: А! Ой! Сели все быстро! Сели, сели!

Нехочуха: Не хочу, чтоб сидели!

Дюдюка: Ой! Теперь, дети очень-очень медленно встаем…

Нехочуха: Не хочу, чтоб медленно!

Дюдюка: Ой, батюшки! Что ж это такое делается?! Садитесь, дети! А теперь медленно ложитесь.

Дети делают вид, что ложатся.

Нехочуха: Не хочу, чтобы ложились! (Топает ногами.) Не хочу, не хочу, не хочу!

Дюдюка: (гладит Нехочуху) Ну успокойтесь, профессор. Смотрите, какие детки. Скоро пойдут к нам в школу непослушания учиться.

Нехочуха: Да, да, да! В моей стране Нехочухии узнали, что у вас в саду появились Нехочухи. А по закону, все Нехочухи должны жить в нашей стране. Ах, как им повезло! Это удивительная страна! Там все делают, что хотят. Так покажите мне ваших Нехочух, я заберу их с собой.

Ведущая: Как же так? Мы не можем отдать наших выпускников. Что же нам сделать, чтобы Вы не забрали их с собой?

Нехочуха: А что вы можете сделать, если они — Нехочухи?! И чем чаще они говорят слово: не хочу — тем быстрее они окажутся в моей стране. У вас нет никаких шансов.

Ведущая: Ребята, разве вы хотите быть похожими на Нехочуху или Дюдюку, и отправится в страну Нехочухию?

Дети: Не хотим!

Ведущая: Надо что-то делать! Вас совсем околдовала эта парочка лентяев!

Дюдюка: Но-но-но! Это что еще за оскорбления?!

Нехочуха: Не хочу, чтобы обзывались!

Дети с места говорят:

Реб.1: Что-то мне все это надоело!

Реб. 2: А мне скучно!

Реб. 3: А я к маме хочууууу! (трет глаза, плачет).

Нехочуха: Ааа! Это кто сказал слово «хочу»?!

Ведущая: Ребята, а вы хотите быть дружными?

Дети: Хотим!

Ведущая: А здоровыми?

Дети: Хотим!

Дюдюка: Ой, подождите, теперь я спрошу! Вы же не хотите в обычную школу?

Дети: Хотим!

Дюдюка Нехочухе затыкает уши.

Ведущая: (обращается к Нехочухе) Уважаемый Нехочуха. Мы с ребятами посоветовались и просим тебя быть гостем на нашем празднике! (обращается к детям) А мы, ребята, пока постараемся переубедить нашего Нехочуху. Попробуем, ребята?

Нехочуха: Подождите, подождите, что это вы тут так школу расхваливаете? Правду надо говорить! Вы что не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем) Дело в том, что в школу надо не просто ходить, но ещё с собой носить какую-то тяжеленную сумку, а что в ней никто не знает.

Ведущая: Эта сумка называется портфель. Ребята. давайте мы покажем Великому Нехочухе и Дюдюке, что дети носят в портфеле.

Проводится игра «Собери портфель»

Нехочуха: Теперь всё стало понятно, для чего нужны эти сумки, а портфели. (чешет голову) Мне очень стало интересно, а что ещё делают в школе? Ведь дети там проводят много времени, чем они там занимаются?

Ведущая: Нехочуха, а ты любишь загадки? Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку:
Буквы – значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
А называется строй…….. (алфавит)

Проводится игра с буквами

Нехочуха: Слушай, Дюдюка, как интересно! (Дюдюка поддакивает)

Ведущая: В школе изучают не только буквы. Есть один сложный урок это – МАТЕМАТИКА. Придётся вам показать, что умеют наши выпускники. Предлагаю вам несколько задачек, ребята, будьте внимательны.

Задачи

Нехочуха: Но это очень простые задачи, вот я знаю сложные. Родители и дети, решайте их. Только я не хочу их загадывать, Дюдюка,загадывай, а я пока посплю.

(Дюдюка укладывают Нехочуху спать, сама загадывает задачки)

Задачи от Нехочухи

  1. В корзинке 4 яблока, раздели их между 4 детьми так, чтобы каждый ребёнок получил по яблоку и одно осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)
  2. На груше росло 10 груш, а на иве на 2 груше меньше, сколько груш росло на иве? (ни одной)
  3. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан и поставил его на стол. Сколько теперь стаканов на столе? (3) (Нехочуха просыпается)

Нехочуха: Молодцы, с моим заданием справились!

Ведущая: А мы еще поиграем и покажем, как умеем считать.

Нехочуха: И я хочу с вами поиграть!

Дюдюка: И  я!

Проводится игра «Горошины» (на счет)

Нехочуха: Здорово! Я теперь тоже не буду Нехочухой! Я буду великий Хочуха!

Дюдюка: Урааа! (хлопает и всех заставляет апплодировать, сама плюхается в кресло)

Нехочуха: Ну, а нам уже пора! Пойдем в свою страну, будем воспитывать и учить всех Нехочух и лентяев.

Ведущая: А на прощание девочки вам исполнят песню.

Исполняется песня «Прощайте, игрушки!» (девочки)

Дюдюка и Нехочуха: Спасибо вам, ребята! До свидания!

Уходит и увозит на кресле Дюдюку.

Ведущая: Молодцы, ребята! Наконец-то вы все поняли! Сегодня вы прошли главный тест! Вы доказали, что стали прилежными, трудолюбивыми, вы стали взрослыми!

Песня «Когда мы станем взрослыми»

Ведущая: Вот и подходит к концу наш выпускной. Ребята, выходите и еще раз поблагодарим наш любимый детский сад и его сотрудников!

(дети встают врассыпную)

1 ребенок: Ну вот и все, настал тот час,
                   Который мы все ждали.
                   Мы собрались в последний раз
                    В чудесном нашем зале!

2 ребенок: Прощайте все, кто нас любил,
                   Учил играть, писать,
                   Лепить, и танцевать, и петь,
                    Помог умнее стать!

3 ребенок: Мы не забудем ваших рук,
                   Их нежное тепло.
                   Мы здесь познали слово «друг»,
                    И «счастье», и «добро»!

4 ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
                   Кто нас кормил, и кто лечил,
                    И тем, кто просто нас любил!

Все: Поклон вам и спасибо!

Исполняется песня»Мы скоро пойдем в первый класс»,

муз. М. Еремеева

Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,
                Учиться, расти, встретить новых друзей.
                Мы вами всегда будем очень гордиться,
                По лесенкам жизни идите смелей!
                 В добрый час!

Прощальное перестроение детей.

Ведущая: А теперь наступает самая торжественная минута нашего праздника! Вам вручат первые в жизни дипломы в память о детском саде и подарки!

Слово заведующего.

Слово родителям.


Если Вы творческий человек и желаете поделиться своими знаниями, опытом, советами со своими коллегами, то добро пожаловать на наш новый проект: публикации авторов.
Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте свои работы: авторские танцы, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы. Авторы опубликованных материалов, получают свидетельство о публикации.
0 0 голос
Рейтинг статьи

Метки

Комментарии

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии



0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Яндекс.Метрика
Авторский сайт Ольги Киенко